Корпорация American Power Conversion (APC) является мировым лидером в области проектирования, производства и маркетинга оборудования защиты электропитания, включая сетевые фильтры, источники бесперебойного питания (ИБП) и стабилизаторы напряжения, а также соответствующего программного обеспечения и аксессуаров. ИБП осуществляет подавление перенапряжений, фильтрацию питания и мгновенное переключение на резервную батарею для защиты критических приложений в случае любых нарушений питания. APC, известная "легендарной надежностью" (Legendary Reliability) своих продуктов, предлагает полный спектр решений для защиты электропитания — от настольных компьютеров до центров обработки данных и систем масштаба предприятия. Среди компаний индустрии защиты питания APC выделяется с нескольких точек зрения:

  • Полный набор глобальных решений — APC обеспечивает удобный доступ по всему миру к лучшим в своем классе решениям для защиты и управления электропитанием, от настольных компьютеров до центров обработки данных и систем масштаба предприятия;
  • Финансовая сила — Устойчивые доходы APC делают ее привлекательным партнером для индустрии информационных технологий;
  • Эффективное производство — Благодаря размещению предприятий в каждом из основных регионов, охваченных деятельностью компании, APC в состоянии своевременно предоставить клиентам по всему миру продукты высокого качества;
  • Новаторские продукты — Оборудование APC ориентировано на удовлетворение реальных потребностей клиентов;
  • Развитое программное обеспечение управления электропитанием — Внутренняя группа программного обеспечения APC разрабатывает программное обеспечение для управления питанием, которое поддерживает лидирующие в отрасли операционные системы и платформы управления серверами, а также предлагает возможности управления через Web.

В течение последнего десятилетия APC добилась чрезвычайно быстрого роста, так что годовой темп роста продаж и доходов превысил 40%. Другие данные указывают на успех APC в качестве предпочтительного глобального поставщика решений для защиты и управления электропитанием. APC получила сотни наград, свидетельствующих о признании надежности и новизны наших продуктов, а мировая база установок APC составляет восемь миллионов пользователей. В ходе проведенного InformationWeek в 1998 г. исследования читательской аудитории "Readership Study" среди крупных корпораций, располагающих стандартом ИБП, 78% отдали предпочтение APC. По данным опроса "Inc. 100 Users Survey" компании Frost & Sullivan, в 1997 г. среди компаний из списка "Inc. 100" марка APC использовалась в четыре раза чаще, чем продукция нашего ближайшего конкурента.

КОРПОРАТИВНЫЕ ЗАДАЧИ И СТРАТЕГИЯ APC
Задача APC состоит в том, чтобы быть полезной клиентам благодаря повышению управляемости, доступности и производительности информационных и коммуникационных систем за счет быстрой разработки и распространения новаторских решений реальных проблем пользователей. Формула успеха APC включает следующие ингредиенты:

  • Создавать надежные конструкции — В сегодняшнем бизнесе, где простои могут стоить компаниям многие тысячи долларов в минуту, надежность приобретает принципиальное значение;
  • Выходить только на рынки, где APC может занять лидирующие позиции — Наши высокие требования к возврату инвестиций предполагают успех бизнеса;
  • Предлагать полный спектр высокодифференцированных решений с привлекательным соотношением цена/производительность — APC гордится своими новаторскими продуктами, которые дают клиентам по всему миру единый источник решений для защиты и управления электропитанием;
  • Разъяснять участникам рынка потребность в защите питания — По данным исследования IBM, типичный компьютер за месяц сталкивается более чем со 120 проблемами электропитания, поэтому надежная защита питания совершенно необходима;
  • Развивать партнерство для повышения надежности — Стремясь повысить доступность систем и сетей, многие ведущие компании информационных технологий вступают в партнерские отношения с APC, поскольку они понимают, как проблемы электропитания влияют на производительность и вызывают у клиентов ощущение низкого качества продуктов;
  • Добиваться 100%-ой удовлетворенности партнеров по каналам сбыта и пользователей — Направления исследований и разработок APC определяются реальными потребностями пользователей. Очень многие клиенты компании обращаются к нам повторно, поэтому полное удовлетворение их потребностей приобретает огромную важность.