Аутсорсинг и сервисные услуги

Аутсорсинг и сервисные услуги

CompuWay предоставляет сервисные услуги по поддержке информационной инфраструктуры, начиная с проектирования системы ИТ-услуг и заканчивая обслуживанием операционной деятельности конечных потребителей услуг.

    CompuWay предлагает:

  • сервисные услуги по поддержке и обслуживанию рабочих мест заказчика;
  • услуги по сервисному обслуживанию средств вычислительной техники, сетевого, периферийного и офисного оборудования;
  • обслуживание серверной и сетевой инфраструктуры;
  • сопровождение серверных платформ;
  • сопровождение сетевого оборудования Cisco, HP, Arista;
  • мониторинг серверного и сетевого оборудования на основе технического задания Заказчика.

Сервисное обслуживание включает:

  • Базовое сервисное обслуживание.
    Комплекс услуг, направленных на поддержание бесперебойного функционирования отдельных систем, элементов сети, единиц оборудования и программного обеспечения в соответствии с соглашением об уровне сервисного обслуживания (SLA).

  • Расширенное сервисное обслуживание.
    Техническая поддержка вычислительных комплексов, сетевой инфраструктуры, программного обеспечения и инженерных систем как единого целого в соответствии с SLA. Клиентам предоставляется комплекс профессиональных услуг, включая про-активные мероприятия по интегральной оценке работоспособности сетевой и вычислительной инфраструктуры, проведение инструментального мониторинга, а также анализ и разрешение проблем, связанных с производительностью и совместимостью.