Аутсорсинг и сервисные услуги
CompuWay предоставляет сервисные услуги по поддержке информационной инфраструктуры, начиная с проектирования системы ИТ-услуг и заканчивая обслуживанием операционной деятельности конечных потребителей услуг.
-
CompuWay предлагает:
- сервисные услуги по поддержке и обслуживанию рабочих мест заказчика;
- услуги по сервисному обслуживанию средств вычислительной техники, сетевого, периферийного и офисного оборудования;
- обслуживание серверной и сетевой инфраструктуры;
- сопровождение серверных платформ;
- сопровождение сетевого оборудования Cisco, HP, Arista;
- мониторинг серверного и сетевого оборудования на основе технического задания Заказчика.
Сервисное обслуживание включает:
- Базовое сервисное обслуживание.
Комплекс услуг, направленных на поддержание бесперебойного функционирования отдельных систем, элементов сети, единиц оборудования и программного обеспечения в соответствии с соглашением об уровне сервисного обслуживания (SLA). - Расширенное сервисное обслуживание.
Техническая поддержка вычислительных комплексов, сетевой инфраструктуры, программного обеспечения и инженерных систем как единого целого в соответствии с SLA. Клиентам предоставляется комплекс профессиональных услуг, включая про-активные мероприятия по интегральной оценке работоспособности сетевой и вычислительной инфраструктуры, проведение инструментального мониторинга, а также анализ и разрешение проблем, связанных с производительностью и совместимостью.