В настоящее время информационные системы стали неотъемлемой частью бизнес-процессов большинства предприятий. А, следовательно, от надежности и устойчивости работы информационной системы напрямую зависит конкурентоспособность компании. Надежность информационной системы определяется как техническими решениями, заложенными на этапе ее проектирования, так и технической поддержкой системного интегратора и производителей оборудования. Поэтому мы рассматривает сервисное обслуживание как важнейший компонент стратегии работы с заказчиками и стараемся закладывать соответствующий уровень сервиса уже на этапе проектирования.
Мы предлагаем широкий спектр сервисных программ — от расширенной гарантии на оборудование до комплексного обслуживание информационной системы заказчика. При выборе пакета сервисных услуг мы опираемся на реальные потребности заказчика, рекомендации наших специалистов и на богатый опыт наших партнеров — ведущих производителей компьютерной техники и телекоммуникационного оборудования. Наша конечная цель — обеспечить бесперебойную работу информационной системы заказчика.
Наиболее полный сервисный пакет для информационной системы заказчика включает:
- Регулярный мониторинг состояния системы.
- Администрирование основных компонентов: сетевой инфраструктуры, серверов и рабочих станций.
- Ведение документации о состоянии системы.
- Администрирование систем резервного копирования данных.
- Анализ производительности системы и рекомендации по развитию и модернизации.
- Консультации по телефону или электронной почте.
- Проведение регламентных и профилактических работ.
- Установка и настройка нового программного обеспечения и оборудования.
- Замена вышедших из строя блоков и компонентов.
- Ремонт оборудования с предоставлением замены на время ремонта.
- Регулярное предоставление отчетов заказчику.
Сервисный контракт может быть заключен на срок от 3-х месяцев до 3-х лет и предусматривать необходимое заказчику время реакции на нештатные ситуации.
В зависимости от потребностей конкретного заказчика, мы предлагаем сервисную программу, наиболее эффективную с точки зрения соотношения цены, набора и качества услуг.